Конструирование

27.04.2020

Тема: Усы для кота Неумейки (работа с бумагой).


Хочу такой сайт

Программное содержание: Продолжать учить детей складывать бумажные полоски пополам, учить склеивать из полосок крестики. Способствовать развитию мелкой моторики и творческой активности. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, учить соблюдать элементарные правила поведения на прогулке. 
Оборудование: по 2 полоски 1x19 см из плотной бумаги одинакового цвета, простой карандаш на каждого ребенка. Мягкая игрушка Кот Неумейка. 
Ход занятия. 
Воспитатель: Сейчас у нас начнется занятие по «Ручному труду». На занятии по ручному труду мы учимся работать с различными материалами и с клеем. Сегодня мы будем работать с бумагой, волшебными полосками. 
Ой, кто-то кажется, стучится. Кто же это может быть? Интересно, давайте посмотрим! 
Отворилась тихо дверь, 
И вошел усатый зверь. 
Сел у печки, жмурясь сладко, 
И умылся серой лапкой. 
Берегись, мышиный род, 
На охоту вышел … .(ответы детей) .
Воспитатель: Да это же Кот Неумейка! А почему ты такой грустный, и что с твоей лапкой, где твои усы? 
Кот Неумейка: Я подрался на улице с котом, он поранил мне лапку, и я потерял в кустах усы… 
Воспитатель: Ребята, а разве можно драться со своими друзьями и вообще с незнакомыми людьми на улице? (Ответы детей) Как нужно себя вести на прогулке? (Ответы детей) 
Кот Неумейка: Доктор Айболит лапку мне перевязал, а вот запасных усов у него не оказалось. Не знаю, что мне делать? 
Воспитатель: Ну что, поможем нашему Коту Неумейке? Сделаем ему новые усы? (Ответы детей) .
Перед вами на столах лежат по 2 бумажные полоски, а так же голова котика. Усы для Кота Неумейки будем делать из бумажных полосок. Сначала мы склеим обычный крестик: сложим каждую полоску пополам, найдем серединку, отметим ее карандашом и склеим полоски серединка к серединке. 
Полученный крестик – это и будут усы, усы приклеиваем ближе к носику. Вот и все у нашего кота теперь есть усы. 
Дети приступают к работе изготовления усов для Кота Неумейки. По ходу работы воспитатель делает указания и пояснения, поощряет детей. В перерыве проводит физкультминутку «Пальчики здороваются! » Каждый пальчик соприкасается со смежным пальчиком и с ним здоровается. После физкультминутки дети продолжают свою работу и заканчивают её.
Когда все дети закончат свою работу, воспитатель делает анализ всех работ. 
Воспитатель: Молодцы ребята! Все справились с заданием! Теперь наш Кот Неумейка не будет больше грустить. 
Кот Неумейка: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли. А драться я больше не буду. Ведь это плохо! 
Воспитатель: Да ты прав, драться это не хорошо! Можно поранить ногу или руку, разбить нос, ведь это совсем неприятно, а ещё нечаянно потерять, например усы. 
На этом занятие у нас заканчивается, а Кот Неумейка отправляется домой в свою страну Рукоделия. (Дети прощаются с котиком) .

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».