ФЭМП.

26.04.2020


Цель: развитие умственных способностей детей.

Задачи:

учить решать математические задачи;

записывать решение с помощью цифр, знаков и читать запись задачи;

закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 20;

совершенствовать навыки порядкового и количественного счета;

закрепить знания о геометрических фигурах. (задания в комментариях)

1. В честь праздника прогремели салюты. Если внимательно послушаете задачу, то узнаете, сколько дано салютов.

На параде в честь Дня победы дали сначала 4 салюта, а потом еще 3. Сколько салютов дали всего? (пример записать)Хочу такой сайт

3. Ребята, на территории любого города много архитектурных объектов: дома, памятники, мосты и др. Нарисуйте с помощь геометрических фигур какой нибудь архитектурный обьект.

4. Все участники парада движутся по определенному маршруту. На вашем листе (лист в клетку) черным квадратом показан исходный пункт участников парада.(заранее обозначить исходный пункт). А маршрут нам предстоит узнать. Маршрут: От черной клетки вправо отступите 5 клеток, а шестой закрасьте красным карандашом.


От красной клетки вниз отсчитайте 3 клетки, 4 -ую закрасьте синим карандашом.


От синей клетки влево двигайтесь на 2 клетки, закрасьте 3 –ью клетку оранжевым карандашом.


От оранжевой клетки вверх отсчитайте 6 клеток 7 –ую закрасьте зеленым карандашом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».