26.04.2020
Цель: развитие умственных способностей детей.
Задачи:
учить решать математические задачи;
записывать решение с помощью цифр, знаков и читать запись задачи;
закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 20;
совершенствовать навыки порядкового и количественного счета;
закрепить знания о геометрических фигурах. (задания в комментариях)
3. Ребята, на территории любого города много архитектурных объектов: дома, памятники, мосты и др. Нарисуйте с помощь геометрических фигур какой нибудь архитектурный обьект.
4. Все участники парада движутся по определенному маршруту. На вашем листе (лист в клетку) черным квадратом показан исходный пункт участников парада.(заранее обозначить исходный пункт). А маршрут нам предстоит узнать. Маршрут: От черной клетки вправо отступите 5 клеток, а шестой закрасьте красным карандашом.
От красной клетки вниз отсчитайте 3 клетки, 4 -ую закрасьте синим карандашом.
От синей клетки влево двигайтесь на 2 клетки, закрасьте 3 –ью клетку оранжевым карандашом.
От оранжевой клетки вверх отсчитайте 6 клеток 7 –ую закрасьте зеленым карандашом.