«Жадная пчела» Анна Толстоброва

22.04.2020


Цель: Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.

Задачи: - Развивать интерес детей к художественной литературе.Хочу такой сайт

- Совершенствовать диалогическую форму речи.

- Развивать речь как средство общения.
- Формировать умения внимательно слушать стихотворения.
- Воспитывать чуткость к художественному слову.
- Отработать интонационную выразительность речи.

Сидела на цветке пчела.
Я к ней с подружкой подошла,(подбежал)
Спросила (спросил я) вежливо: «Пчела,
Ты много меду набрала?»
Пчела сердито зажужжала:
«Мне мало меду, мало, мало...
Не приставай, а то ужалю!»
И мы, конечно, убежали.
Какая жадная пчела!
Ни капли меду не дала..

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».