21.04.2020
ФЭМП
Задачи:
1. Упражнять в счете в пределах 10 (прямой и обратный счет) .
2. Упражнять в решении простых арифметических задач.
3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.
4. Развивать общую и мелкую моторику.
8. Развивать логическое мышление.
9. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
10. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
«Запомни и нарисуй так же».
Показываем ребенку картинку с геометрическими фигурами например (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал) и предлагаем назвать каждую фигуру и какого цвета она.
Затем предлагает детям запомнить их расположение и цвет и через 10 - 15 секунд картинку закрыть.
- Нарисуй у себя на листе геометрические фигуры в той же
последовательности и такого же цвета что и у меня.
1) На полянке летало 3 бабочки. Прилетела еще одна. Сколько бабочек стало на поляне? (нарисовать)
2) У Юры было 6 цветов. 1 он подарил Саше. Сколько цветов осталось у Юры? (нарисовать)
Разминка:
Посчитайте от 3 до 7
Посчитайте от 6 до 9, от 5 до 1, от 8 до 4.
Какое число стоит перед числом 4?(3)
Какое число стоит перед числом 8?(7)
Какое число стоит после числа 5?(6)
Какое число стоит после числа 9?(10)
Назовите соседей числа 6? (5 и 7) 8?(7 и 9) 3?(2 и 4) 9?(8 и 10)