Математика

21.04.2020

ФЭМП

Задачи:

1. Упражнять в счете в пределах 10 (прямой и обратный счет) .

2. Упражнять в решении простых арифметических задач.
3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах.
4. Развивать общую и мелкую моторику.
8. Развивать логическое мышление.
9. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
10. Воспитывать интерес к математическим занятиям.


«Запомни и нарисуй так же».

Показываем ребенку картинку с геометрическими фигурами например (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал) и предлагаем назвать каждую фигуру и какого цвета она.

Затем предлагает детям запомнить их расположение и цвет и через 10 - 15 секунд картинку закрыть.

- Нарисуй у себя на листе геометрические фигуры в той же 

последовательности и такого же цвета что и у меня.

«Решите задачу».Хочу такой сайт

1) На полянке летало 3 бабочки. Прилетела еще одна. Сколько бабочек стало на поляне? (нарисовать)

2) У Юры было 6 цветов. 1 он подарил Саше. Сколько цветов осталось у Юры? (нарисовать)

Разминка:

Посчитайте от 3 до 7

Посчитайте от 6 до 9, от 5 до 1, от 8 до 4.

Какое число стоит перед числом 4?(3)

Какое число стоит перед числом 8?(7)

Какое число стоит после числа 5?(6)

Какое число стоит после числа 9?(10)

Назовите соседей числа 6? (5 и 7) 8?(7 и 9) 3?(2 и 4) 9?(8 и 10)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».