04.04.2020
04.04.2020
Цель малоподвижных игр - снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к спокойному.Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений и быстроты реакции, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно.
04.04.2020
Раскраски оказывают большое влияние на развитие детей!
В раскрасках ребенок встречает различные новые предметы и формы, названия которых он пока не знает, но с помощью родителей скоро пополнит ими свой словарный запас. Также раскраски помогают в изучении цветов и переносу свойств объектов, которые ребенок видит в реальном мире (желтое солнце, зеленую траву), на бумагу. Конечно же, раскраски способствуют развитию мелкой моторики, усидчивости и терпения. В процессе раскрашивания дети учатся контролировать движения своей руки, стараясь не заходить за края фигуры, учатся аккуратности. К тому же, правильно держа в руке фломастер или карандаш, малыш готовит свою руку к письму. Наконец, раскрашивание очень успокаивает.
«Активный»- деятельный, действенный.
«Гипер»-указывает на превышение нормы.
Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенку невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью.
Это расстройство неврологическо-поведенческого характера, характеризующееся чрезмерной активностью, возбудимостью ребенка.
Говоря проще, такой малыш не может сидеть на месте, постоянно находится в движении, при этом все его действия спонтанны и непоследовательны. Часто такое состояние сопровождается дефицитом внимания. Этот синдром начинает явно проявляться в возрасте 2 лет, набирая обороты к школьным годам.