04.04.2020
Итак , какую
деятельность предложить дошкольнику в течение дня ?
Игровая деятельность
Игра всегда
привлекает ребенка .Она является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте
.Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков ,умений, необходимых
для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх
ребенок воспроизводит и моделирует уборку ,стирку, прием пищи, одевание на
приеме куклы или другой игрушки .
Трудовая деятельность
У малышей
есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения – мыть посуду,
накрывать на стол , делать уборку. Поэтому ребенку следует давать посильные
трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности
,формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно –продуктивная
деятельность
Рисование, лепка,
аппликация, конструирование – это то, что , ребенку нравится делать больше
всего после игры. В этих видах малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и
реализовать свои творческие способности ,независимо от взрослого.
1. Важно ,чтобы родители контролировали
пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание
на свежем воздухе ( в условиях карантина это возможно на лоджии ,балконе),
обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время .
2. Ребенку также будет полезно послушать
сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это
можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы –это составление
сказки , возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть
ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в
копилку, возможно это войдет в добрую традицию вашей семьи .
3. Сейчас есть много интересных
настольных игр, которые развивают логическое мышление ,память, внимание – и это
тоже будет интересным времяпровождением, для вас и ваших детей.
4. Еще одним не менее интересным
занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком
провести различные опыты ,ознакомиться со свойствами некоторых материалов.(в
другом разделе вы найдете ряд экспериментов).
5. Можно организовать тематические
домашние театры ,подготовить сценарий (вовлечь можно не только дошкольника ,но
и более старших детей),костюмы ,декорации, конкурсы и призы. Также можно
устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку
посещения домашнего кинотеатра с продажей билетов
6. Не изолируйте ребенка от общества.
Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями
и близкими ,которых вы не можете посетить лично используя видеочаты.
7. И не забывайте про тихий час, он очень
важен в жизни ребенка.