Продуктивное использование новых образовательных технологий

29.05.2024

Используемая технология обучения

 

Цель применения

Результат

Музейная педагогика

 

Создание мини-музея:

-«Народные инструменты» (совместно с музыкальным руководителем),

-«Музыкальные инструменты своими руками» (совместно с музыкальным руководителем).

Формирование знаний о музыкальных инструментах, исполнительского мастерства посредством использования технологии музейной педагогики.

В период с 2020 по 2023 г.г. у детей повысился интерес к искусству (динамика 63%),

к творческой деятельности (динамика 56%);          активизировалась познавательная активность (динамика 64%).

Робот «KUBO»

Развитие логического мышления, навыков программирования, конструирования, технических способностей, креативности и изобретательности.

В период с 2021 по 2023 г.г. в развитии воспитанников выявлена положительная динамика:

-развитие логического мышления – на 27%;

- развитие креативности – на 32%;

- развитие навыков решения проблем – на 27%;

- развитие навыков сотрудничества и обучения в группах – на 47%;

- навыками обмениваться идеями – на 54%;

- развитие интереса к программированию – на 54%;, - реализовывать идеи – на 62%.Хочу такой сайт

Акватерапия

Развить тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, снять мышечную напряженность, стабилизировать эмоциональное состояние, поглощая негативную энергию посредством интегративного взаимодействия с игровым сенсорным материалом;

совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку и речевые возможности.

помощь в изучении чисел, букв, освоении навыков счета, чтения и письма.

В период с 2020 по 2023 г.г. динамика развития воображения – 32%,

формирование процесса восприятия и включения в работу обоих полушарий мозга – примерно 32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%,

улучшение физического самочувствия – примерно 56%, повышение общительности детей – 72%.

 

Крупотерапия

Развить тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, снять мышечную напряженность, стабилизировать эмоциональное состояние, поглощая негативную энергию, развивать творческие действия, совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку и речевые возможности.

помощь в изучении чисел, букв, освоении навыков счета, чтения и письма.

В период с 2020 по 2023 г.г. динамика развития воображения – 32%,

формирование процесса восприятия и включения в работу обоих полушарий мозга – примерно 32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%,

улучшение физического самочувствия – примерно 56%, повышение общительности детей – 72%.

Су - Джок

Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга, развитие мелкой моторики.

Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.

В период с 2020 по 2023 г.г. формирование процесса восприятия и включения в работу обоих полушарий мозга – примерно 32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%,

улучшение физического самочувствия – примерно 56%.

Включенность родителей воспитанников  в работу по коррекции речевых нарушений детей увеличилась (с 2020 по 2023 г.г.) на 42%.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».