Используемая
технология обучения
|
Цель
применения
|
Результат
|
Музейная педагогика
|
Создание мини-музея:
-«Народные
инструменты» (совместно с музыкальным руководителем),
-«Музыкальные
инструменты своими руками» (совместно с музыкальным руководителем).
Формирование знаний о
музыкальных инструментах, исполнительского мастерства посредством
использования технологии музейной педагогики.
|
В период с 2020 по 2023 г.г. у детей повысился интерес
к искусству (динамика 63%),
к творческой деятельности (динамика 56%); активизировалась познавательная
активность (динамика 64%).
|
Робот «KUBO»
|
Развитие логического
мышления, навыков программирования, конструирования,
технических способностей, креативности и изобретательности.
|
В период с 2021 по 2023 г.г. в развитии воспитанников
выявлена положительная динамика:
-развитие логического мышления – на 27%;
- развитие креативности – на 32%;
- развитие навыков решения проблем – на 27%;
- развитие навыков сотрудничества и обучения в группах – на
47%;
- навыками обмениваться идеями – на 54%;
- развитие интереса к программированию – на 54%;, - реализовывать
идеи – на 62%.
|
Акватерапия
|
Развить
тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, снять мышечную
напряженность, стабилизировать эмоциональное состояние, поглощая негативную
энергию посредством интегративного
взаимодействия с игровым сенсорным материалом;
совершенствовать
зрительно - пространственную ориентировку и речевые возможности.
помощь в изучении чисел,
букв, освоении навыков счета, чтения и письма.
|
В период с 2020 по 2023 г.г. динамика развития
воображения – 32%,
формирование процесса восприятия и включения в работу обоих
полушарий мозга – примерно 32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%,
улучшение физического самочувствия – примерно 56%,
повышение общительности детей – 72%.
|
Крупотерапия
|
Развить
тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, снять мышечную
напряженность, стабилизировать эмоциональное состояние, поглощая негативную
энергию, развивать творческие действия, совершенствовать зрительно - пространственную
ориентировку и речевые возможности.
помощь в
изучении чисел, букв, освоении навыков счета, чтения и письма.
|
В период с 2020 по 2023 г.г. динамика
развития воображения – 32%,
формирование процесса восприятия и включения в работу обоих
полушарий мозга – примерно 32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%,
улучшение физического самочувствия – примерно 56%, повышение
общительности детей – 72%.
|
Су - Джок
|
Воздействовать
на биологически активные точки по системе Су –Джок, стимулировать речевые
зоны коры головного мозга, развитие мелкой моторики.
Повысить уровень
компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у
детей.
|
В период с 2020 по 2023 г.г. формирование
процесса восприятия и включения в работу обоих полушарий мозга – примерно
32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%,
улучшение физического самочувствия – примерно 56%.
Включенность родителей воспитанников в работу по коррекции речевых нарушений
детей увеличилась (с 2020 по 2023 г.г.) на 42%.
|