Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов

29.05.2024

Используемая технология (формы, методы, средства) обучения

Цель применения

Результат

Здоровьесберегающие технологии

Пальчиковая гимнастика.

Развитие мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

Динамика развития речи детей – 56%; двигательных качеств – 68%, координационных способностей пальцев рук – 68%.

Дыхательная гимнастика.

Развитие дыхательной функции.

Тренировка дыхательных мышц и регулировка работы дыхательного центра.

Игроритмические упражнения Развивают согласованность движений с музыкой.

Динамика развития воображения – 32%, музыкально-творческих способностей – 68%, формирование процесса восприятия и включения в работу обоих полушарий мозга – примерно 32%, снижение мышечной закрепощенности – 42%, улучшение физического самочувствия – примерно 56%, повышение общительности детей – 72%.

 Через игроритмические упражнения ребенок выражает свои чувства и высвобождает накопленную энергию, превращая её в акт творчества.

Валеологические песенки-распевки.

Формирование эмоционального климата, систематизация знаний по здоровьесбережению, развитие голосового аппарата.

Поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшают эмоциональный климат на занятии, способствуют закреплению знаний по здоровьесбережению.Хочу такой сайт

Педагогическая технология «Метод проектов»

(Т.А. Данилина, Л.С. Кисилева)

 

Развитие музыкальных способностей, знакомство с элементарными основами музыкального искусства, формирование личностного отношения к музыкальным образам, предпосылок музыкального вкуса.

Увеличился процент развития познавательно-исследовательских (на 56%,), творческих (на 47%), технических (на 27%) способностей детей.

У детей сформировались навыки поисковой деятельности (у 76%), они научились находить необходимую информацию и применять её.

Игровая педагогическая технология

Достижение высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.

 

Мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы детей  (в общем на 72%) - внимание, восприятие, мышление, воображение; повышает их прочностьповышает интереса к изучаемому объекту, позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего дети получают прочные, осознанные и прочувствованные знания (динамика 84%).

Технология Марии Монтессори

Всестороннее развитие ребенка на основе чувственного познания окружающего мира с учетом его индивидуального развития.

У 94% детей сформировались навыки самостоятельного познания окружающего мира; у 94% сформированы навыки самоорганизации и самодисциплины; у 87% сформирована познавательная активность. 

Лепбук-технология

 

Создание интерактивной папки «Идем в школу».

Развитие творческого потенциала детей, подготовка детей к школе

Стимулирует интерес детей, познавательную активность, способствует систематизации знаний ( в общем на 47%); приобщает семьи воспитанников к творческому взаимодействию (динамика 56%).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».