19.08.2023
19.08.2023
19.08.2023
- сначала педагог делает презентацию нового упражнения;
- ребенок сам делает упражнение от начала до конца;
- упражнения лежат все по своим местам, доступным и видном ребенку;
- ребенок берет упражнение, занимается, возвращает на место. И только после этого он берет другое.
В первое время на это уделяют много времени, потом это ребенок делает самостоятельно.
Это приучает ребенка к порядку.
19.08.2023
1. Расположите все развивающие игры, так чтобы ребенок мог их сам достать и начать работу.
2. Не подойдет такой метод хранения, как скидать все в большую корзину.
Так ребенок не видит, что у него есть и не может сделать осознанный выбор с чем заниматься.
3. По сути у него есть только одна игра: достать все из корзины.
Дома лучше выделить несколько зон для занятий. Так как одно место ребенку надоедает.
Лучше дома выделить 3 места для чередования.
Так малыш будет самозанят долго.
19.08.2023
Чтобы проведение опыта не было ничем омрачено, очень важно соблюдать правила безопасности:
- Все эксперименты должны проводиться только под присмотром взрослого;
- Желательно использовать исключительно безопасные для детей материалы;
- Не разрешайте малышу трогать руками вещества, которые могут представлять опасность, наклоняться над реагентами;
- При необходимости нужно использовать защитные приспособления (очки, перчатки, маски);
- Для защиты мебели можно использовать пленку или скатерть;
НО: Постарайтесь организовать эксперимент таким образом, чтобы ребенок принимал в нем активное участие!!!