Название проекта: «Мы растим Чиполлино».

09.11.2020


Тип проекта: творческий, исследовательский, игровой.

Возраст детей: средняя группа (4-5год)

 

Продолжительность: долгосрочный.

 

Тема: Посадка лука.

 

Цель:

- Обеспечение условий для расширения представлений об окружающем мире через наблюдения;

- обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях;

-сделать проект сотворчеством взаимодействия педагоги – дети –родители:

 

Задачи:

Образовательные:

- Формировать познавательную активность детей в процессе трудовой деятельности, при проведении экспериментов и наблюдений.

- учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

- обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

 

Развивающие:

- развивать познавательные и творческие способности детей;

- обогатить словарный запас детей по данной теме.

- формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

 

Ожидаемые результаты:

- Формирование разносторонних знаний о растениях ("луке")

- Отвечать на вопросы, делать простейшие выводы.

- Развитие познавательных и творческих способностей.Хочу такой сайт

 

Оборудование и материал: Пластиковые стаканчики с изображением маленьких человечков, совочки, лейки, луковицы, земля, вода.

 

Планирование мероприятий по реализации проекта:

I этап - организационный.

- Ознакомительная консультация родителей о значимости данного проекта.

- Выставка книг с русскими народными сказками, стихами, пословицами, загадками о луке.

- Подбор методической, справочной, художественной литературы по теме проекта.

- Рассматривание луковиц, разрисовка их в виде маленьких человечков.

II этап — исследовательский.

- Дети наблюдали за ростом перьев лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек.

 

- Проведение дидактических игр «Узнай по запаху», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?».

- Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о луке.

- Раскрашивание картинок, рисование лука, лепка из пластилина.

-Чтение художественной литературы о луке.

- Беседы о том, как выращивают овощи на огороде.

-Создание энциклопедии "Все о луке"

 

III этап — заключительный.

- Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

- У детей повысился познавательный интерес к экспериментам. Появилось желание вырастить другие овощи.

 

Заключительный этап.

Подведение итогов реализации проекта.

- Выставка детских рисунков, поделок из пластилина, аппликаций, связанных с тематикой проекта.

- Выставка творческих работ, выполненных детьми совместно с родителями.

- Проведение фотовыставки для родителей

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».