Театральная мозаика

07.09.2020

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!!!

Приглашаю вас в увлекательное  путешествие!

Я, Васильева Алиса Андреевна,- педагог по дополнительной услуге «Театральная Мозайка» которую провожу от трёх до семи лет по средам и пятницам в соответствии с расписанием.

Жду вас на своих занятиях, скучно точно не будет!!!

 

 

Ccылка на видео

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей

13.10.2020

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша!

Проникнется и мудростью, и

добротой,

И с чувством сказочным пойдет онХочу такой сайт

Жизненной тропой!

Г. Попова

Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением.

Театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка.

Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ»

Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, а именно:

  • поощрять исполнительское творчество детей (исполнение различных ролей в спектаклях и постановках, выразительное чтение на занятиях и др.)
  • развивать у детей в соответствии с их индивидуальными особенностями способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками.
  • побуждать детей к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций.
  • учить детей различать настроения, переживания, эмоциональное состояние персонажей, передаваемые различными средствами драматизации
  • предоставлять детям право выбора средств для импровизации и самовыражения, в том числе сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров и пр.
  • знакомить детей с устройством тетра – сценой, занавесом, зрительным залом, гримёрной и пр.
  • рассказывать детям о театральных жанрах (драматическом, музыкальном, кукольном театрах, театре зверей, клоунаде и пр.)
  • знакомить детей с разными видами кукольных театров би-ба-бо, настольным, теневым, пальчиковым и др.
  • обеспечивать условия для взаимосвязи, театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе (использовать игры- драматизации на занятиях по развитию речи и музыкальных занятиях, при чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры; на занятиях по художественному труду изготавливать атрибуты и элементы декораций и костюмов и пр.)
  • создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. 

Все это может дать театральная деятельность.

 

Как проходят наши занятия в театральной студии.

16.11.2020

Ccылка на видео

Первые два занятия были направлены: 1. На знакомство детей друг с другом и рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека. 2. На развитие внимания , наблюдательности и воображения детей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».