07.09.2020
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!!!
Приглашаю вас
в увлекательное путешествие!
Я, Васильева Алиса Андреевна,- педагог
по дополнительной услуге «Театральная Мозайка» которую провожу от трёх до семи
лет по средам и пятницам в соответствии
с расписанием.
Жду вас на своих
занятиях, скучно точно не будет!!!
|
13.10.2020
Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша! Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет
он Жизненной тропой! Г. Попова |
Каждый ребенок
– актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не
ограниченными взрослением.
Театр обладает огромной силой
воздействия на эмоциональный мир ребенка. |
Критерии оценки содержания и
методов воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ»
Создавать условия для развития творческой
активности детей в театрализованной деятельности, а именно:
- поощрять
исполнительское творчество детей (исполнение различных ролей в спектаклях
и постановках, выразительное чтение на занятиях и др.)
- развивать
у детей в соответствии с их индивидуальными особенностями способность
свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и
сверстниками.
- побуждать
детей к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений
и интонаций.
- учить
детей различать настроения, переживания, эмоциональное состояние
персонажей, передаваемые различными средствами драматизации
- предоставлять
детям право выбора средств для импровизации и самовыражения, в том числе
сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров и пр.
- знакомить
детей с устройством тетра – сценой, занавесом, зрительным залом, гримёрной
и пр.
- рассказывать
детям о театральных жанрах (драматическом, музыкальном, кукольном театрах,
театре зверей, клоунаде и пр.)
- знакомить
детей с разными видами кукольных театров би-ба-бо, настольным, теневым,
пальчиковым и др.
- обеспечивать
условия для взаимосвязи, театрализованной и других видов деятельности в
педагогическом процессе (использовать игры- драматизации на занятиях по
развитию речи и музыкальных занятиях, при чтении художественной
литературы, организации сюжетно-ролевой игры; на занятиях по
художественному труду изготавливать атрибуты и элементы декораций и
костюмов и пр.)
- создавать
условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
Театрализованные игры являются
благоприятной средой для творческого развития способностей детей, так как в
ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Эта деятельность
развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе,
музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные
переживания, побуждает к созданию новых образов, побуждает к мышлению. |
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
Все это может дать театральная деятельность.
16.11.2020
Первые два занятия были направлены:
1. На знакомство детей друг с другом и рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека.
2. На развитие внимания , наблюдательности и воображения детей.