Выписка из Устава Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 131 (Утвержден Начальником Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Е.А. Сибирцевой, Распоряжение от 13.05.2020 г. № 1038/46/36) 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на русском языке. 3.2. Обучение в Учреждении осуществляется в очной форме. 3.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 3.4. Прием воспитанников в Учреждение регламентируется Правилами приема. 3.5. При поступлении детей в Учреждение, последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательной программой дошкольного образования и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. 3.6. Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования и прекращение образовательных отношений регламентируется договором об образовании. 3.7. Учреждение функционирует в режиме 10,5 – часового пребывания детей с 07.30 до 18.00 часов и пятидневной рабочей недели, исключая выходные и праздничные дни. Группы могут функционировать в режиме кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов). 3.8. Объем недельной образовательной нагрузки и режим дня соответствуют возрастным особенностям детей, определяются санитарно-эпидемиологическими правилами, образовательной программой дошкольного образования и утверждаются приказом заведующего Учреждения. 3.9. Воспитанникам, имеющим нарушения речевого развития, оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте Учреждения в соответствии с Положением о логопедическом пункте. 3.10. В целях осуществления психолого-медико-педагогического сопровождения 6 необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в Учреждении функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность которого регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме. 3.11. Дошкольное образование может быть получено в форме семейного образования. 3.12. В Учреждении создан консультационный центр для родителей (законных представителей) воспитанников, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, для получения методической, психологопедагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы. 3.13. Учреждение формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет».