Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по познавательно-речевому развитию воспитанников №
г. Екатеринбург, ул . Селькоровская,
60 а
т.256
,,,~
.
СОГЛАСОВАНО:
- 83 - 74 (80)
-~4.
\'l'f'
~ ,:---:! .•
~ IQ:
.,. ?(;7:~~
щ ~~ \ ОУ№ 131
Общим собранием рабоmиков МАДОУ
Протокол от «30» aвrycra 2024г. №
131
1
е
~..
l!1tc-;iд
.,
1··.
i-
''о,,·.:-.,
:·:.~2..§..
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,
О ПОСТАНОВКЕ
НА ВНУТРИСАДОВСКИЙ УЧЕТ СЕМЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ
В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ,
ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
'
г. Екатеринбург
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Совета по профилактике безнадзорности
несовершеннолетних и о постановке на внутрисадовский учет семей, находящихся в социально
-
опасном положении, тяжелой жизненной ситуации.
муниципального
автономного
дошкольног
(далее
Совет по профилактике)
-
образовательного
учреждения
детского
сада
обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно
речевому развитию воспитанников №
131
(далее
-
- МАДОУ).
1.2.Совет по профилактике осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными
актами:
Конвенция ООН о правах ребёнка
Конституция РФ
Гражданский кодекс РФ.
Семейный кодекс РФ
Кодекс РФ об административных правонарушениях от г. 195-ФЗ (с изм. и доп.)
Федеральный
закон
РФ
от
24
июня
1999
г.
120-ФЗ
«Об
основах
профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Федеральный закон РФ от г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации».
Закон РФ от г.
273
Постановление от
«Об образовании» .
26.03.2004
№ 206-ПП «Об утверждении примерных форм документов
персонифицированного учета несовершеннолетних и семей , находящихся в социально
опасном положении, и порядка их заполнения в Свердловской области .
1.3.
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации (далее
ситуацию,
болезнь,
объективно
сиротство ,
жительства,
нарушающая
жизнедеятельность
безнадзорность,
конфликты в
семье ,
безработица,
одиночество),
-
ТЖС)
членов
семьи
отсутствие
которую
семья, попавшая в
-
(инвалидность,
определенного
семья
не
может
места
преодолеть
самостоятельно;
семья, находящаяся в социально-опасном положении (далее СОП)
-
семья, , в которой
родители или законные представители не исполняют своих обязанностей по воспитанию,
обучению и (или) содержанию своих несовершеннолетних детей, отрицательно влияют на
их поведение либо жестоко обращаются с ними;
выявление и учет семейного неблагополучия
-
комплекс профессиональных действий
органов и учреждений системы профилактики по установлению факторов, угрожающих
благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних и обусловливающих необходимость
вмешательства
с
целью
нормализации
ситуации ,
устранения
причин
и
условий
неблагополучия;
индивидуальный
маршрут
сопровождения
социально опасиом положеиии
-
несовершеннолетнего,
находящегося
в
правовой акт, устанавливающий план мероприятий,
вьшолнение которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
необходимо
для
проведения
индивидуальной
профилактической работы ;
социальиый паспорт
информацию
о
-
накопительный документ, включающий в себя первоначальную
несовершеннолетнем
и
семье,
находящихся
в
социально
опасном
положении, выявленных проблемах , а также сведения о происходящих в семье изменениях.
1.4. Признаки
«социально опасного положения ребенка»:
неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей
детей необходимой одежды, регулярного питания несоблюдение санитарно
(отсутствие у
- гигиенических
условий;
отсутствие
контроля
за воспитанием
детей
(нежелание
или · формальное
общение
с
2
педагогами детского сада, невнимание родителей к проблемам ребенка);
отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие работы у родителей , жилья и т . д.);
,
постоянно утомленный, сонный вид ;
отсутствие
личного
примера
в
воспитании
детей
со
стороны
родителей
(пьянство,
употребление наркотических средств , аморальный образ жизни) ;
жестокое обращение с детьми со стороны родителей (нанесение физического , психического
и морального ущерба ребенку);
неумеренный аппетит;
вовлечение
детей
в
противоправные
действия
(попрошайничество ,
проституция,
бродяжничество) ;
задержка роста, отставание в речевом, моторном развитии;
привлечение внимания любым способом ;
чрезмерная потребность в ласке ;
не проживает постоянно с родителями;
проявление
агрессии
и
импульсивности ,
которая
сменяется
апатией
и
подавленным
состоянием;
проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми ;
трудности в обучении.
-
«Семья, находящаяся в группе риска социально опасного положения»
семья, имеющая до
трех признаков «социально опасного положения ребенка»
1.5.
Признаки семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
-
дети- инвалиды;
дети, имеющиеся недостатки в психическом развитии.
1 . 6 . Совет
по
профилактике
совещательный
орган,
безнадзорности
объединяющий
среди
работу
несовершеннолетних
педагогов,
коллегиальный,
специалистов
и
администрации
МАДОУ, обеспечивающим организационные меры по профилактике безнадзорности среди
несовершеннолетних
посредством
активизации
комплексной
-
психолога
педагогической
деятельности в МАДОУ и организации профилактической работы в МАДОУ.
1.7.Положение принимается Педагогическим Советом и утверждается приказом заведующего.
11.
2.1 . Целю
Цели и задачи:
учета является оказание психолога
риска
социально
опасного
межведомственного
- педагогической
положения ,
взаимодействия
в
тяжелую
по организации
помощи детям, попавшим в группу
жизненную
работы
ситуацию,
с данной
улучшение
категорией
семей
(Комиссией по делам несовершеннолетних Чкаловского района, Управлением социальной
политики №
25, Детской
психолога
городской больницей №
педагогической
учреждениями,
комиссией,
общественными
4,
Отделом полиции №
другими
организациями ,
12, территориальной
заинтересованными
проводящими
ведомствами,
профилактическую
воспитательную работу). Защита интересов и законных прав ребенка- воспитанника МАДОУ.
Предупреждение
безнадзорности,
беспризорности ,
правонарушений
и
антиобщественных
действий несовершеннолетних.
2.2. Задачи:
обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
выявить и по возможности устранить причины и условия , способствующие семейному
неблагополучию;
распределить сферы ответственности
-
обозначить конкретных исполнителей, в рамках
компетенции, вьшолнение которых необходимо для достижения поставленных целей;
проводить профилактические мероприятия по оказанию помощи семьям , относящимся к
группе риска СОП и ТЖС;
3
повысить правовую компетентность педагогов МАДОУ;
повысить
правовую грамотность родителей
(за~онных представителей)
воспитанников
МАДОУ;
обеспечить межведомственное взаимодействие для оказания помощи семьям, относящимся
к группе риска СОП и ТЖС.
111. Деятельность
Совета по профилактике основывается на принципах:
принцип законности;
принцип демократизма и гуманного отношения к несовершеннолетним;
принцип соблюдения конфиденциальности полученной информации;
принцип
ответственности
должностных
лиц
и
граждан
за
нарушение
прав
и
законных
интересов несовершеннолетних.;
IV.
4.1.
Порядок деятельности Совета по профилактике
В состав Совета по профилактике входят:
заведующий МАДОУ,
заместитель заведующего,
педагог-психолог,
учитель-логопед,
воспитатель ,
медицинский работник.
4.2.
На
заседания
воспитатели,
Совета
по
родители
профилактике
(законные
могут
приглашаться
представители)
и
другие . специалисты,
воспитанников,
общественности. Численность состава Совета по профилактике не менее
6
представители
человек. Секретарь
Совета по профилактике назначается председателем.
4.3.
Общее руководство Советом по профилактике возлагается на заведующего МАДОУ, в его
отсутствие заседания проводятся заместителем заведующего, выполняющего обязанности
заместителя председателя Совета по профилактике.
4.4.
Совет по профилактике рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих
заседаниях, которые проходят плановом режиме не реже двух раз в год и внеплановом при
экстренных
случаях
(при
необходимости
постановки
на
внутрисадовский
учет
семьи
с
признаками СОП, ТСЖ).
4.5.
Деятельность Совета по профилактике планируется на текущий учебный год. План работы
обсуждается на заседании Совета по профилактике и утверждается заведующим МАДОУ. В
течение учебного года по мере необходимости в план вносятся коррективы.
4.5.
Решения
и
рекомендации
Совета
по
профилактике
являются
основополагающими
в
организации работы педагогического коллектива по вопросам профилактики безнадзорности и
сопровождения неблагополучных семей, семей группы риска и защиты прав воспитанников и
закрепляются приказом по МАДОУ. Решение принимается путем открытого голосования.
4.6. Контроль исполнения решений возлагается на заместителя заведующего.
4.7 . Совет по профилактике может взаимодействовать с заинтересованными
учреждениями,
общественными
организациями,
воспитательную работу, указанными в п.
V.
5.1.
проводящими
ведомствами,
профилактическую
2.1.
Обязанности и права Совета по профилактике
Совет по профилактике обязан:
планировать
и
организовывать
и
профилактическую
работу
по
беспризорности
и
безнадзорности несовершеннолетних в МАДОУ;
своевременно информировать педагогический и родительский коллективы об
изменениях
4
в законодательстве в отношении несовершеннолетних;
устанавливать
и
профилактики
поддерживать
взаимодействие
безнадзорности
и
со
правонарушений
специалистами
в
целях
субъектов
системы
оптимизации
помощи
несовершеннолетним и их семьям;
при отсутствии результатов профилактической работы передает информацию о семье и
несовершеннолетнем в комиссию по делам несовершеннолетних Чкаловского района города
Екатеринбурга;
вести учет несовершеннолетних из семей группы социального риска.
Совет по профилактике имеет право:
5.2.
вызьmать родителей (законных представителей несовершеннолетних), уклоняющихся от
вьшолнения обязанностей по воспитанию и содержанию детей;
при отсутствии результатов профилактической работы передавать информацию о семье и
несовершеннолетнем в комиссию по делам несовершеннолетних Чкаловского района города
Екатеринбурга;
5.3. Совет по профилактике осуществляет организационную деятельность:
1 этап - подготовительный (подготовка материалов на заседание Совета):
сбор
предварительной
информации
по
рассматриваемому
вопросу,
(воспитателем
представляется характеристика на ребенка или семью, педагогом-психологом
необходимости
отчет
о
результатах
диагностического
обследования);
-
в случае
обсуждение
профилактических мероприятий для составления комплексных планов сопровождения и
профилактики;
уточнения выявленных факторов, проблем и причин девиантного поведения воспитанников
или невьшолнения родительских обязанностей.
Ответственность за организацию подготовительного этапа возлагается на заместителя
заведующего.
2 этап
проведение заседаний Совета по профилактике в целях:
принятия решений о постановке на учет в МАДОУ;
рассмотрения и утверждения комплексных планов сопровождения и профилактики;
рассмотрения
результатов
контроля
и
анализа
эффективности
профилактических
мероприятий с учетом общепедагогических вопросов и принятие дальнейших решений;
подведение
промежуточных
результатов
профилактических
мероприятий
согласно
комплексным планам сопровождения и профилактики, выявления причин, затрудняющих
работу и внесения изменений в комплексные планы сопровождения и профилактики;
подведения итогов работы специалистов, воспитателей по реализации комплексных планов
сопровождения и профилактики на заседании Совета по профилактике;
принятия решений о снятии с учета, если работа проводилась эффективно в течение трех
месяцев, или о ходатайстве в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав в
Чкаловском районе города Екатеринбурга по рассмотрению вопроса о постановке на учет.
Ответственность за проведение заседаний возлагается на председателя Совета по '
профилактике.
VI.
6.1.
Права и обязанности членов Совета по. профилактике
Председатель Совета по профилактике
-
заведующий МАДОУ:
проводит заседания Совета по профилактике;
утверждает комплексный план работы Совета по профилактике;
контролирует выполнение решений Совета по профилактике;
контролирует качество исполнения проводимой профилактической работы по семейному
неблагополучию;
при отсутствии результатов профилактической работы передает информацию о семье и
несовершеннолеtнем в комиссию по делам несовершеннолетних Чкаловского района города
5
Екатеринбурга;
осуществляет анализ деятельности в данном направлении за учебный год.
Заместитель председателя-заместитель заведующего:
6.2.
координирует
деятельность
профилактике
в
вопросах
участников
реализации
профилактической
работы
профилактических
и
членов
мероприятий
и
Совета
по ·
подготовки
к
проведению заседаний;
составляет социальный паспорт МАДОУ ;
разрабатьmает проект комплексного плана работы Совета по профилактике ;
составляет повестку заседаний Совета по профилактике ;
организует и контролирует подготовку документов на Совет по профилактике;
оказьmает организационно-методическую помощь воспитателям, консультации для педагогов;
повышает правовую компетентность педагогов;
оформляет общую стендовую информацию ;
разрабатывает памятки правовой информации для родителей;
включает мероприятия, направленные на психолого-педагогическое просвещение родителей в
комплексный
план
профилактической
рекомендаций
Комиссии
по
делам
работы
с
семьей ,
несовершеннолетних
и
контролирует
защите
их
вьшолнение
прав
родителями
воспитанников;
ведет совместную деятельность со школами в целях непрерьmного социально-педагогического
сопровождения семей, относящихся к группе риска СОЦ, ТСЖ.
отчитьmается
по
вьшолнению
мероприятий
в
пределах
своей
компетенции,
согласно
комплексному плану сопровождения и профилактики на заседаниях Совета по профилактике.
Воспитатель:
6.3.
ведет необходимую документацию
(социальный
паспорт группы, социальный паспорт семьи
группы «риска»);
организует работу с семьями , включает профилактические мероприятия общепедагогической
направленности в комплексный план сопровождения и профилактики;
отчитывается
по
выполнению
комплексного
плана
сопровождения
и
профилактики
на
заседаниях Совета по профилактике.
6.4.
'
Организационное обеспечение заседаний Совета по профилактике осуществляется секретарем.
Секретарь Совета по профилактике:
составляет проект повестки для заседаний Совета по профилактике;
информирует членов Совета по профилактике о месте, времени проведения и повестке дня
Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет
протоколы
заседаний
Совета
по
профилактике,
осуществляет
анализ
и
информирует Совет по профилактике о ходе вьшолнения принимаемых решений.
6.5.
Документация Совета по профилактике:
инструктивно-методические материалы ,
приказ о создании Совета по профилактике и утверждении состава,
социальные паспорта групп,
социальный паспорт МАДОУ комплексный план работы
Совета по профилактике на учебный год,
журнал протоколов Совета профилактики (пронумерованный и прошитый),
отчеты
педагога-психолога
по
результатам
диагностических
обследований
(в
случае
необходимости).
VП.Порядок постановки семьи на внутрисадиковский учет
7.1.
Делопроизводитель при зачислении детей в МАДОУ проводит анкетирование родителей
(законных представителей) , отвечая на вопросы по жилищным условиям, уровню доходов,
составу семьи, образованию и т.п.).
6
7.2.
Воспитатель:
осуществляет сбор данных;
проводит индивидуальные беседы с родителями и ребёнком;
формирует банк данных семей, находящихся в социально опасном положении и трудной
жизненной ситуации на
1 октября ежегодно
(при наличии данных семей);
оформляет социальный паспорт группы, изучает внутрисемейные отношения (методом
бесед, анкетирования), статус семьи;
при наличии одного или совокупности признаков ребенка, попавшего в социально опасное
положение,
тяжелую
с просьбой
жизненную
поставить
ситуацию,
семью
на
составляет
докладную
внутисадиковский
на
имя
заведующего
учет
с
указанием
причин неблагополучия;
утренний и вечерний прием в МАДОУ ребенка, попавшего в группу риска социально
опасное положение, отмечает в отдельном журнале;
готовит
характеристики
профилактической
работе
на
с
воспитанника
семьями
и
группы
семью,
«риска»
отчеты
на
Совет
по
о
проделанной
профилактике
и
Комиссию по делам несовершеннолетних Чкаловского района.
7.3.
Заведующий МАДОУ:
проводит
индивидуальные
беседы
с
родителями ,
с
целью
проверки
поступившей
информации ;
знакомит родителей (законных представителей) под подпись с данным Положением.
фиксирует факт: подачи докладной , индивидуальной беседы в «Журнале регистрации
сообщений о выявленных фактах (признаках) нахождения несовершеннолетних и (или)
семей
в
социально
-
опасном
положении ,
несовершеннолетних» (Приложение №
созьmает
Совет по
нарушении
прав
и
законных
интересов
3).;
профилактике на внеплановое заседание,
на котором принимается
решение о постановке семьи , относящейся к группе риска социально опасного положения
либо тяжелой жизненной ситуации на внутрисадовский учет;
информирует родителей о том, что семья поставлена на внутрисадовский учет;
при
необходимости
профилактики
(оформляет
организует взаимодействие
безнадзорности
карту
Приложение №
1),
и
с
органами
правонарушений
несовершеннолетнего,
и
учреждениями
несовершеннолетних
попавшего
в
социально
системы
ТКДН,
опасное
УВД
положение
а также информирует специалиста управления образования.
обеспечивает сохранение конфиденциальности информации в отношении детей и семей,
находящихся в СОЦ, ТЖС.
7.4.
Заместитель заведующего:
организует заседание Совета по профилактике для разработки индивидуального ~аршрута
сопровождения
ребенка,
семьи ,
оказавшейся
в
группе
риска
социально
опасного
положения, тяжелой жизненной ситуации;
вносит запись в «Журнал учета воспитанников, находящихся на внутрисадовском учете»
(Приложение №
4);
ведет наблюдательное дело ребенка, попавшего в группу риска СОЦ, ТСЖ, в котором
указьmаются:
характеристика семьи (Приложение №
условий, ежедневные наблюдения
-
2),
описание жилищно-бытовых
внешний вид ребенка, аппетит, причины непосещения
ребенком МАДОУ, при наличии: копии решений суда о лишении или об ограничении прав
родителей,
информации
об
учете
в
территориальной
комиссии
по
делам
несовершеннолетних, запросы, характеристики , ходатайства;
планирует и
процесса
организует совместную деятельность
(спортивные
всех
участников
образовательного
праздники , творческие мастерские, игровые тренинги, встречи в
семейном клубе и т.п.);
осуществляет анализ деятельности в данном направлении за полугодие ;
осуществляет анализ результатов профилактической работы с семьями, относящихся к
7
группе риска.
7.5 .
Педагог- психолог:
изучает (при личных беседах, опросах, тестировании) причины неблагополучия семьи;
предоставляет
результаты
диагностического
обследования
на
заседание
внепланового
заседания Совета по профилактике ;
определяет приоритетные направления деятельности
психологическое , социально
-
с конкретной семьей:
социально
педагогическое, социальное и т.д. ;
разрабатывает маршруты сопровождения неблагополучной семьи;
повышает правовую грамотность родителей (законных представителей) ;
проводит консультации для родителей , педагогов.
7.6.
Воспитатель:
заполняет листы сопровождения ребенка;
проводит индивидуальные беседы с родителями и ребёнком ;
представляет характеристику на ребенка или семью на внеплановом заседании Совета по
профилактике, педагогом-психологом
-
в случае необходимости
привлекает родителей (законных представителей) к совместной деятельности с ребенком.
VIII.
Снятие семьи с внутрисадовского учета
Семья, находящаяся в группе риска социально опасного положения может быть снята с
внутрисадовского учета в случае :
8 . 1.Если, по заявлению родителей (законных представителей) ребенок был отчислен из
МАДОУ .
в случае переезда на другое место жительства, информация о снятии с внутрисадовского
учета доводится до ТКПДН ;
в случае перевода на другую ступень образования (в школу) , информация доводится до
директора общеобразовательной организации.
8. 2. Если
результаты
ежемесячного
контроля
семейной
ситуации
показьmают,
что
признаки
неблагополучной семьи отсутствуют и проведенные мероприятия успешны.
8 . 3.Заместитель
заведующего
готовит
заключение
о целесообразности
снятия
семьи
с внутрисадовского учета. Заведующий издает приказ о проведении внепланового заседания
рабочей группы МАДОУ , на котором принимается решение о снятии семьи с внутрисадовского
учета.
8.4 . В «Журнал учета воспитанников, находящихся на внутрисадовском учете» вносится отметка о
снятии с внутрисадовского учета, с указание причины.
8
Приложение №
1
КАРТА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
(наименование муниципального образования)
наименование органа (учреждения), выявившего несовершеннолетнего, находящегося в социальнс
опасном положении
--------------------------------___________________________
Дат а выявления (число, месяц, год)
Ф .И. О. несовершеннолетнего
-------------------------------------------------------
Дат а рождения (число, месяц, год)
Мест о жительства
----------------------------------
(стран а, область, край, название населенного пункта, название улицы, № дома, корпуса, квартиры или иное)
Обстоятельства, при которых был выявлен несовершеннолетний
Причины нахождения несовершеннолетнего в социально опасном положении:
находится без надзора со стороны родителей;
находится без надзора со стороны законных представителей;
находится без надзора со стороны должностных лиц;
не имеет места жительства, места пребывания;
находится в обстановке, представляющей опасность для жизни и здоровья;
находится в обстановке, не отвечающей требованиям воспитания или содержания;
совершает правонарушения;
совершает антиобщественные действия;
другие причины
Сведения о родителях
Мать
---------------------------------------
( фамилия,
имя, отчество)
Дата рождения (число, месяц, год)
Место нахождения
___________________________
---------------------------------
0 тец - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
( фамилия,
имя, отчество)
Дата рождения (число, месяц, год)
Мест о нахождения
-----------------------------------------------------------
С ведения о законных представителях
Подпись лица, заполнившего карту
__________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон)
Дата поступления карты в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их
прав
___________________________________----,-___
( число,
месяц, год)
Решение муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних о разработке индивидуальн
программы
реабилитации
профилактической
и
работы
адаптации
в
несовершеннолетнего
отношении
и
несовершеннолетнего
проведении
и
его
индивидуальн
семьи
(законш
представителей).
Дата рассмотрения вопроса,
N
протокола заседания комиссии
________________
Председатель комиссии-------------------------------
(фамилия, имя, отчество, подпись
9
Приложение №
2
КАРТ А СЕМЬИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
(наименование муниципального образования)
наименование органа (учреждения), выявившего семью , находящуюся в социально опасном
положении
Дата выявления (число, месяц, год)
___________________
Сведения о членах семьи
№
Фамилия, имя, отчество
Число, месяц,
п/п
Адрес проживания
Место работы,
учебы
год рождения
Обстоятельства, при которых бьmа выявлена семья, находящаяся в социально опасном положении
Причины нахождения семьи в социально опасном положении:
семья имеет детей, находящихся в социально опасном положении;
родители или законные представители не выполняют обязанности по воспитанию детей;
родители или законные представители не выполняют обязанности по содержанию детей;
родители или законные представители не выполняют обязанности по обучению детей;
родители или законные представители отрицательно влияют на поведение детей;
родители или законные представители жестоко обращаются с детьми;
другие причины
______________________________
Подпись лица, заполнившего карту
_________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон)
Дата поступления карты в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их
прав
_________________________________
(qисло, месяц, год)
Решение муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних о проведении индивидуальной
профилактической работы в отношении семьи.
Дата рассмотрения вопроса,
Председатель комиссии
N
протокола заседания комиссии
_____________
____________________________
(фамилия, имя, отчество , подпись)
10
Приложение №
Журнале регистрации сообщений о выявленных фактах (признаках) нахождения несовершеннолетних и (или) семей в социально
-
3
опасном
положении, нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних»
Информация о лицах
Дата
№
поступления
сведений
( несовершеннолетних,
Источник поступления
лица, гражданина)
Информация о возможном нарушении прав и
Результат проверки сведений .
зако1rnых интересов ребенка, о
Принятые меры (оказание помощи,
зако1rnых представителях)
несовершеннолетнем и (или) семье,
дата
в отношении которых поступили
находящихся в социально опасном
и время передачи сведений,
сведения (Ф.И . О . , дата рождения, адрес
положении (критерии социально опасного
орган/учреждение, специалист,
места жительства, адрес места
положения несовершеннолетнего и (или)
которому
регистрации, занятость, иное)
семьи)
переданы сведения)
сведений (организация,
Ф.И.О. ответственного
родителях,
Приложение №
4
Журнал учета воспитанников, находящихся на внутрисадовском учете
№п/п
Дата
постановки
на
внутри садовский
учет
Ф.И. О . воспитанника, дата
Имеется согласие
рождения
родителей
Признаки группы риска
на
индивидуальный
сопровождения
ребенка, семьи
Результаты
лицо
контрольного
набшодения
(законных
представителей)
маршрут
Ответственное
.